8 (800) 302-03-09
Выводы, сделанные после этого путешествия, а также опыт владения яхтой "АРГО", положили начало движению #AUTOSAILING
Читать
Читать

ВЫВОДЫ:

  •  самодельные б/у яхты имеют множество сложно-устранимых конструктивных недоработок
  • ремонт своими силами либо силами подрядных организаций затратен и не гарантирует достижение желаемого результата
  •  парусная яхта длиной более 10 метров не проходит под мостами и ЛЭП из-за высоты мачты, а в случае её (мачты) укорачивания, потеряет площадь парусности и соответственно ходовые качества
  • большая осадка килевой яхты вынуждает ходить в основном только по судовому ходу, без возможности подойти к берегу, либо укрыться в заливе
  •  не все яхт-клубы имеют технику для подъёма большой и тяжёлой яхты на берег для ремонта либо зимней стоянки Так же впечатляет стоимость этой услуги
  •  капитан, при любых обстоятельствах (швартовка, работа с парусами, прохождение шлюзов, сход с мели, ремонт и т.д.) должен справляться в одиночку, независимо от наличия команды. На большой лодке это сложно, либо невозможно
  • МЕЧТЫ о путешествиях по разным странам, связанные с покупкой яхты, РУХНУЛИ после осознания того, что даже не самое дальнее плавание из Москвы до Питера и обратно займёт не меньше месяца У МЕНЯ НЕТ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ!

Добавить комментарий