8 (800) 302-03-09

JANMOR 25 Russian Edition

JANMOR 25 - непревзойдённая путешественница

Комфорт и объём – даже базовая комплектация включает все необходимое для путешествий: 3 каюты, 5 спальных мест, камбуз с 2-х комфорочной газовой плитой, раковиной и танком для питьевой воды, отдельно выгороженный гальюн с раковиной и открывающимся иллюминатором, люки в кают-компании и носовой каюте, гелевый аккумулятор, светильники в салоне, купальная платформа с лесенкой и… конечно, же мачта с парусами!

Специально для рынка РФ создана версия Russian Edition: высота в кают-компании увеличена до 1.8 метра, дополнительные иллюминаторы по бортам позволяют не вставая с диванов наслаждаться видами и контролировать обстановку за бортом, делают салон более светлым. Улучшена система обогрева салона, усилено рулевое управление. А так же доступно увеличение запасов воды до 300(!) литров.

Безопасность – корпус из монолитного полиэфирного стекловолокна с усилением днища дополнительными шпангоутами и стрингерами, балласт из свинцовой крошки, заформованный в корпус, составляющий 1/3, а опционально до 40(!) процентов веса яхты, улучшает остойчивость.Фальшборт из дюралюминия – по всему периметру обеспечивает безопасное перемещение по палубе и работу с парусами.

Отличные ходовые характеристики: Высота надводного борта более 1 метра в сочетании с балластным килем позволили получить сертификат СЕ – “В” (море). Отменная управляемость и устойчивость на курсе достигнута за счет увеличения длины ватерлинии (корпус с практически вертикальным форштевнем)

Получить подробное описание базовой комплектации и полный список дополнительного оборудования.


Презентация возможностей

Проиграть видео

ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ

  • Одним человеком
  • Автопилотом (под парусом или мотором)
  • Предусмотрена возможность установки автоматического стакселя
Проиграть видео

ПОДГОТОВКА К ПЛАВАНИЮ

  • Быстрый и бесплатный спуск и подъём из воды
  • При должной сноровке также производятся в одиночку
Проиграть видео

ПОДГОТОВКА К ТРАНСПОРТИРОВКЕ / ХРАНЕНИЮ

  • Одним человеком
  • В течении 1,5 – 2х часов

НОВЫЙ ФОРМАТ ПУТЕШЕСТВИЙ by Janmor Yachts Russia

Проиграть видео

Концепция #AUTOSAILING открывает поистине безграничные возможности для комфортных путешествий, позволяющих за короткое время охватить максимальное количество разнообразных акваторий, порой недоступных для “традиционных яхт”. Ширина яхты 2,53 метра позволяет перевозить ее на прицепе легковым автомобилем по любым дорогам без каких-либо согласований (как в РФ, так и за рубежом). 

Подробнее >>>

Видео - обзоры

Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео

Планировки

Версия 5 + 1 спальных мест

Перо руля на балере, либо подъёмное

Варианты исполнения

Общие характеристики

ДЛИНА: 8,5 м (полная) 7,5 м (корпус)

ШИРИНА: 2,53 м (дорожный габарит)

МАССА: 1,78 т

БАЛЛАСТ: 500 кг +150 (опционально)

ВЫСОТА В КАЮТЕ: 1,8 м

ЭКИПАЖ: 6 человек

СПАЛЬНЫХ МЕСТ: 5 + 1 (опционально)

S ПАРУСНОСТИ: 27,5 м2

S ГРОТА: 15,7 м2

S СТАКСЕЛЯ: 11,8 м2

S СПИНАКЕРА / КОДА ZERO: 40,0 м2

ПОДВЕСНОЙ МОТОР: 4 – 10 л.с.

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 8 – 15 л.с.

КАТЕГОРИЯ СЕ: С (версия с балластным килем – B)

Отзывы

Проиграть видео
Проиграть видео

ПРОИЗВОДСТВО

Изготовление яхты в течении 4-6 месяцев, в зависимости от комплектации и загруженности производства. Сроки, указанные в договорах выдерживаем!

ГАРАНТИЯ

Полная гарантия на качественные яхты JANMOR: корпус, интерьер, рангоут и оборудование, за исключением такелажа и случаев повреждения клиентом

ДОСТАВКА

До Вашего города с сопровождением таможенного оформления яхты

НОВАЯ ЖИЗНЬ

Получить подробную консультацию по яхте JANMOR 25, а так же прайс на дополнительное оборудование

У этой записи 22 комментариев

  1. Евгений,добрый день! Очень интересно.(просмотрел ваши видеотчеты). Зацепило…
    В ттх яхты прописан вариант со стационарным двигателем. Прошу ответить на вопросы:
    1. Какая разница в цене?
    2. Остается ли кормовая каюта.
    3. Какие двс устанавливают и обьём топл.бака.
    4. Если возможно разместите схему яхты со стационарным движком.

    1. Здравствуйте, Михаил.
      1. Прайс на доп. опции (в том числе стационарный двигатель) я Вам выслал на почту.
      2. Кормовая каюта остаётся, но становится одноместной – см. фото
      https://www.janmor-yachts.ru/wp-content/uploads/2018/11/inboard-engine.jpg
      3. Объём топливного бака и материал из которого он будет изготовлен обсуждается (у меня например 60 литров. при этом автономность хода только под двигателем 2 суток)
      4. Надеюсь схема не понадобится (все изменения наглядно на фото)
      С уважением,
      Евгений

  2. Евгений, спасибо за ответ,все понятно.
    С уважением,Михаил.

  3. Здравствуйте.
    Понравилось ваше предложение. Посмотрел почти все видео )).
    Прошу на эл.почту варианты комплектаци и спецификации, какие есть.
    Заранее благодарю.

    1. Константин, сорри за задержку.
      Прайс я Вам отправил.
      Предлагаю детально “пройтись” по всем опциям по телефону в удобное для Вас время.

  4. Насколько я понимаю под ГИМСовские права “Парусное судно с площадью парусов до 22 кв.м.” не подходит?
    Какие права надо иметь, чтобы не иметь проблем с хождением по рекам России?

    1. Олег, на территории РФ только ГИМС!
      Никакие RYA, IYT, ISSA и иже с ними не действительны.
      А вот сами удостоверения (ГИМС) имеют разные категории:
      1. Какими судами можно управлять (моторное, гидроцикл, парусно-моторное)
      2. В каких водах (внутренние водные пути (ВВП), внутренние морские воды и территориальное море)
      3. Относительно парусно-моторных: площадью парусов до 22 или до 80 м2
      (Это зависит от того какую справку об окончании выдаст школа в которой Вы обучаетесь и проходите практику. К слову, не все школы имеют определенную аккредитацию и суда с интересующей Вас S парусности)
      4. Такая же история и с автошколами. Не все обучают на категорию ВЕ
      5. Более подробная информация в разделе нашего сайта “Справочник” в этом видео:
      https://youtu.be/m4wFf-r_Raw
      Удачи!
      С наступающим НГ 🙂

  5. Здравствуйте Евгений! Мне очень понравилось Ваше предложение ! Очень интересно.
    Прошу прислать мне на почту и ответить на вопросы:
    1. Вариант со стационарным двигателем. Какая разница в цене?
    2. Возможно-ли установить штурвальное управление, но сохранив румпельное, как резервное? Если да, то как отразится на цене?
    3. Возможно-ли выгородить (отделить) носовую каюту твердой переборкой (стенкой) и закрывающейся дверцей?
    Прошу на эл.почту варианты комплектации и спецификации, какие есть.
    Заранее благодарю.
    Виктор Николаевич.

    1. Добрый день, Виктор Николаевич.
      1. Прайс отправил.
      2. Штурвал установить можно но возникнут моменты:
      – неудобно будет выходить из за штурвала в кокпит и каюту (придется наступать на банки (сиденья кокпита))
      – есть варианты с перекидной колонкой либо складным колесом, но это дюже дорого
      – авторулевой (очень удобная вещь, особенно при управлении яхтой в одиночку) для штурвала стоит гораздо дороже, нежели для румпеля
      – не останется места для установки такой приятной опции как столик в кокпите
      3. Носовую каюту можно отгородить от кают компании. Как это выглядит можно посмотреть в этом видео с 3-й минуты
      https://youtu.be/yR6vtYNpO8Q

      Благодарю за интересные вопросы.
      С уважением,
      Евгений

  6. Интересное предложение.
    Я так понимаю, что для autosailing нужен только вариант со швертом, верно?
    Или фальш-киль тоже можно на прицеп грузить?
    Пришлите пожалуйста прайс на комплектации.

  7. Пришлите пожалуйста прайс на комплектации.

  8. Евгений, как вы думаете на вашей яхте кругосветный маршрут возможно пройти?

    1. Если плыть вблизи берега, не учитывать удаление от базы… Максимум вокруг континента

  9. Вопросы по конфигурации:
    1. Нескользящее покрытие имеет название или секрет фирмы, иначе как сравнить с допами…
    2. Химический туалет? А как же электрический (русская редакция).
    3. Носовой рейлинг без якоря, а доп Бушприт с якорем?
    4. Полка под банкой и без полки это как… просто фото нет.
    5. Место для дополнительного газового баллона, где установлен основной?
    6. Компас в кокпите PLASTIMO MINI2, а есть другой выбор компасов?
    7. Мотор какой и в комплекте?

    1. Вопросы по конфигурации:
      1. Нескользящее покрытие имеет название или секрет фирмы, иначе как сравнить с допами…

      – так и называется “нескользящее”. Ламинируется вместе с корпусом.

      2. Химический туалет? А как же электрический (русская редакция).

      – в базе нет никакого. только форма (чаша) под установку “био”

      3. Носовой рейлинг без якоря, а доп Бушприт с якорем?

      – якорь и бушприт – разные опции

      4. Полка под банкой и без полки это как… просто фото нет.

      – моя недоработка…

      5. Место для дополнительного газового баллона, где установлен основной?

      – в отсеке для якорной цепи

      6. Компас в кокпите PLASTIMO MINI2, а есть другой выбор компасов?

      – зачем Вам вообще компас

      7. Мотор какой и в комплекте?

      – никакой

      1. – якорь и бушприт – разные опции
        Носовой рейлинг с проушиной не имеет места для размещения якоря в отличие от бушприта.
        – в отсеке для якорной цепи.
        Т.е. там 2 балона если плюс дополнительный?
        – никакой
        Мотор в варианте с балластным или фальш килем нарисован сразу за ним, вот и возник вопрос.

        Каков запас плавучести, какие шпангоуты установлены? Не чисты же стеклопластик на 100%, иначе не будет необходимой жесткости.
        Был ли тест непотопляемости, оверкиля?

  10. Прошу предоставить прайс актуальный. А так же прошу сообщить о возможности приобретения с НДС (в лизинг на юр. лицо)

  11. Водоизмещение лодки?

Добавить комментарий