8 (800) 302-03-09

В этом разделе мы делимся исключительно СВОИМ ОПЫТОМ по вопросам покупки, эксплуатации, перевозки, документации и другими не менее интересными моментами, связанными с яхтами. Никаких непроверенных данных и предположений. С удовольствием ответим на Ваши вопросы. Пожалуйста, задавайте в комментариях к этой странице (снизу), либо здесь >>>

Перевозка негабаритной яхты. Подробная инструкция
Про AIS и погранцов
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео
Проиграть видео

У этой записи 23 комментариев

    1. Здравствуйте, Ярослав.
      Признаюсь, только вчера от Вас впервые узнал о существовании этого мудреного слова.
      Нагуглил несколько противоречивых определений.
      Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.

  1. Здравствуйте.Если конкретно,то я нахожу вам клиентов .могу от вашего бренда,или от себя продаю через авито.даёте информацию ,какая модель и характеристика.мне звонят и я обрабатываю первично и передаю вам клиента .если он покупает ,получаю с этого процент.

    1. Ярослав. Первичное обращение клиента – самый ответственный момент.
      По одёжке встречают…
      Я не могу доверить общение с клиентом человеку ни разу не видевшему наши яхты, не ходившему на них и соответсвенно не имеющего авторитета у потенциального клиента.
      Извините, вынужден отказать.

  2. Евгений, здравствуйте.
    А почему выбор не пал на MacGregor 26 или Imexus 27 ?

    1. Здравствуйте, Алексей.
      Вы упомянули 2 очень интересных глиссирующих парусно-моторных судна.

      Я уже говорил, что достаточно въедливо подошел к вопросу выбора. Я общался с несколькими хозяевами MacGregor 26М.
      MacGregor 26 перестали выпускать в 2013 году, если не ошибаюсь. Производство продали/передали одному из родственников и он начал производство этой же лодки, слегка доработав конструктив под брендом tatoo. Но что-то пошло не так…
      У этой лодки были несколько неприятных моментов:
      1. Кинжальный шверт, при столкновении с препятствием / посадкой на мель ломается (это специально сделано из соображений безопасности, чтобы не “травмировать” колодец. поэтому шверт является “расходным материалом”. Стоимость нового в Москве около 30.000 рублей. По-моему дороговато для ошибки капитана, которую лично я совершаю несколько раз за сезон 😉
      2. Интерьер (исключительно моё мнение) “бедноват”
      3. Осуществлять доставку яхт из США более проблематично, чем из “соседней” Польши.

      Про Имексус (в девичестве Один):
      1. Катаясь по Польше в поисках яхты я, зная об этой лодке, не поехал на верфь – остановила цена “базы” (около 40.000 евро на верфи) без мотора
      Необходимый ему двигатель (150 л.с.) тоже не самое дешевое удовольствие.
      2. Перед тем как принять окончательное решение о заключении договоров строительства и представительства я поехал на Boot Duesseldorf.
      Имексус там был представлен, но скажу мягко ажиотажа у публики не вызывал.
      3. Имексус участвовал в нашем путешествии из Москвы до Азовского моря (пришел в Таганрог из Ейска).
      По этическим соображениям я не буду делать оценку этой лодки.
      Вот контакт её хозяина, моего товарища Максима.
      https://www.facebook.com/profile.php?id=100001943435936
      Может он что расскажет, если сочтет нужным 😉

      Как и любой компромисс, показатели хода под мотором и под парусом этих лодок “компромиссные” 😉
      Хотя сама идея глиссируещего парусно-моторного судна лично мне очень нравится 🙂

  3. А мотор 150-200 лошадей можно ставить?

    1. 1. Бессмысленно – это приведёт к незначительному увеличению скорости (max до 5 км/час, думаю), утяжелению управляемости, и притоплению кормы.
      2. Не поставите на учет – на шильде производителя указано: max 60 hp (ГИМС укажет на несоответствие мотора)
      3. Даже если гипотетически исключить первые два момента, Вы значительно потеряете в автономности плавания из за расхода топлива (сейчас она до 1200 км на одной заправке) и комфорте – 150-200 кабыл дюже громко разговаривают 😉

  4. Добрый день Евгений. А где можно посмотреть состав базовой комплектации. На сайте не нашел.

  5. Добрый день Евгений. Мне тоже можно на почту праис

  6. Здравствуйте, пришлите пожалуйста на почту состав базовой комплектации парусной лодки.

  7. Евгений добрый день прошу направить имеющиеся прайсы на все модели, которыми торгуете с комплектацией базы и допоборудованием. Спасибо

    1. Здравствуйте, Михаил.
      Отправил. Будут вопросы – обращайтесь. Помогу разобраться с комплектацией, чтобы не выбрать ничего лишнего и не забыть важного 😉

  8. Евгений, добрый день. Могли бы Вы выслать прайс на Janmor 700 и доп опции к нему.

  9. Здравствуйте, Евгений! Пришлите пожалуйста основной прайс-лист и прайс-лист на опции к яхте Janmor 25. Спасибо

  10. Здравствуйте, Евгений.
    Прайс на разные варианты 25, если можно.
    И вопрос – дойти до Средиземного из Польши на 25 можно?

  11. Здравствуйте, выложите пожалуйста видео про киль, как складывается и наоборот. Ньюансы при транспортировке.. и так далее более подробно… Так как не в одном видео не нашел чего либо подобного. И вообще принцип гидравлика или… Расскажите пожалуйста подробнее о всех этих нюансов .

  12. Евгений, добрый день. Могли бы Вы выслать прайс на Janmor 700 и доп опции к нему.

Добавить комментарий